life 063-952-02-20

График работы Call-центра
Пн - Сб с 9 до 20

Воскресенье выходной

life 067-200-29-19

График работы Call-центра
Пн - Сб с 9 до 20

Воскресенье выходной

    Все категории
  • Смартфоны и гаджеты
  • Ноутбуки и компьютеры
  • Телевизоры, аудио, фото
  • Бытовая техника
  • Красота и здоровье
  • Товары для кухни
  • Товары для дома


 Покупая технику в нашем магазине, Вы получаете надежную бытовую технику с гарантией!


Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного товара указан в эксплуатационных документах. Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации. 


Гарантийный ремонт осуществляется представителями производителя или продавца (сервисными центрами) при наличии гарантийного талона, документа, который подтверждает оплату товара, сохранения всех пломб на товаре. Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении гарантийного термина эксплуатации документы, которые прилагаются к товару при его продаже. 


Гарантийный талон находится в комплекте.


В том случае, если в использовании товара были соблюдении все требования статьи 9 Закона Украины и товар не был в использовании, тогда он может быть представлен в магазин для возврата или обмена.


Вы можете вернуть или обменять товар при выполнении следующих условий:

1. С момента приобретения товара не прошло 14 дней;

2. Если Вы предоставляете гарантийный талон и чек;

3. Упаковка, ярлыки, пломбы не повреждены;

4. В том случае, если товар не был в использовании;

5. Имеет полностью сохраненную документацию и комплектацию.


Обратите внимание! На следующие неисправности гарантийные обязательства не распространяются:

1. На повреждения, которые возникли в следствие небрежного использования или отношения;

2. На случайные повреждения, которые были причиненные самим клиентом;

3. При естественному износе ресурса;

4. На повреждения, которые вызванные неправильным подключением к электросети или с нарушением правил эксплуатации.

Покупая в нашем интернет-магазине, вы получаете товар с гарантией. Срок гарантийного обслуживания указан в эксплуатационных документах (гарантийном талоне). 
Прежде чем начать эксплуатацию, вам необходимо внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации.
Если приобретенный товар неисправный он может быть бесплатно отремонтирован или заменен, при соблюдении правил и условий эксплуатации, указных в гарантийном талоне к товару.


Ремонт по гарантии осуществляется при наличии гарантийного талона и/или товарного чека с отметкой о дате продажи.



В случае возникновения каких-либо проблем возникших во время действующей гарантии Вы можете обратиться в авторизированный 

сервисный центр (указан в гарантийном талоне) или связаться с нами по тел. 063-952-02-20, 067-200-29-19 

close